Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Легендарный коломенский паровоз «Победа» стал экспонатом железнодорожного музея

Легендарный коломенский паровоз «Победа» стал экспонатом железнодорожного музея

Фото: АО Коломенский завод
Автор: Ксения Пилатова
9 июня в 16:50

Коломенский завод представил новые экспонаты для экспозиции железнодорожного музея «Паровозы России», расположенного на территории Горьковской железной дороги. Музейная коллекция пополнилась двумя историческими паровозами производства Коломенского завода, построенными в середине XX столетия.

Одним из новых экспонатов является легендарный паровоз П-0001 «Победа», созданный инженерами предприятия сразу после окончания Великой Отечественной войны в 1945 году. Эта машина стала первой послевоенной разработкой завода и впоследствии получила название «Л» в честь главного конструктора Льва Сергеевича Лебедянского. Паровые локомотивы серии «Л» были признаны лучшими грузовыми паровозами советского периода благодаря высокой эффективности, надежности и скоростным характеристикам, способствовавшим значительному увеличению провозоспособности российских железных дорог.

Второй представленностью стало прибытие знаменитого пассажирского паровоза типа П36, производившегося Коломенским заводом с 1950 по 1956 гг. Эти машины получили признание как самые мощные, быстрые и надежные локомотивы своего времени, обеспечивавшие комфортное передвижение пассажиров на всех главных магистралях Советского Союза.

Общая экспозиция открытого пространства музея насчитывает примерно тридцать исторических образцов техники, демонстрирующих эволюцию железнодорожного дела от конца XIX до середины XX века. Дополнительно музей оборудован исторической платформой с деревянным вокзалом и помещением дежурного поста службы пути (ДСП), включающим электрический блок управления сигналами, телефонную связь и средства сигнализации вручную.

Ранее сообщалось, что Коломенский завод наладил выпуск колес для локомотивов с плавным ходом.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.