
Каждый второй россиянин (50%) заявил, что не смотрит новогодние телешоу. Таковы результаты опроса, проведенного аналитиками для РИА Новости.
В исследовании приняли участие 2069 интернет-пользователей.
Среди тех, кто все же предпочитает праздничный контент, лидирует классика на федеральных каналах — ее выбирают 31% респондентов. Гораздо реже зрители обращаются к онлайн-версиям и нарезкам «огоньков» прошлых лет в соцсетях (8%), праздничным проектам независимых студий в интернете (7%) и новогодним стримам или спецвыпускам блогеров (4%).
При этом большинство тех, кто включает новогодние программы, воспринимают их как фон для проведения праздника. Почти четверть (23%) смотрят их фрагментами, отдельными номерами или выступлениями. Лишь 10% включают программы целиком, и еще 10% предпочитают отложить просмотр на потом.
Исследование также показало, какие чувства вызывает просмотр. Для 55% главными ценностями стали ощущение традиции и связанные с этим эмоции. Для 37% просмотр не вызывает ярких чувств и является скорее привычкой. Радость от появления знакомых звезд испытывают 6%, а чувство, что «смотрят все», появляется лишь у 2%.
Ранее сообщалось, какие подарки нельзя дарить на Новый год — 2026 и почему.