В Московской области завершилось подведение итогов акции «Путь героя», как сообщили в пресс-службе Министерства культуры и туризма региона.
Участникам было предложено создать видеоролик, в котором они рассказывают о послевоенной судьбе своих предков, переживших Великую Отечественную войну.
Для участников акции подготовили подробные технические задания и рекомендации по оформлению с использованием брендбука «Победа-80». Видеоматериалы принимались с 15 января по 9 мая включительно. Люди разных возрастов, национальностей и социальных групп записывали семейные истории о своих героических бабушках, дедушках, прабабушках и прадедушках.
В рамках акции было выпущено 167 роликов, которые собрали около 250 тыс. просмотров и более 10 тыс. лайков.
Лидерами по количеству и качеству представленного материала стали городские округа Домодедово, Красногорск, Подольск и Серпухов.
Ранее сообщалось, что акция «Ночь музеев» привлекла тысячи жителей Подмосковья.