Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Запрет телефонов в школах и вузах: как это влияет на психологическое состояние учащихся?

Президент Владимир Путин подписал документ о запрете использования телефонов в школах. Психологи отмечают положительные эффекты данного запрета.

Запрет телефонов в школах и вузах: как это влияет на психологическое состояние учащихся?

21 декабря 2023 в 11:13

Психолог из Московского психолого-педагогического университета, Дмитрий Деулин, рассказал "Газете.Ru" о положительных последствиях запрета использования телефонов в школах и вузах. Исследование, проведенное университетом, показало, что исключение учащихся из цифровой среды снижает их уровень тревожности и способствует появлению положительных эмоций.

Исследование проходило в три этапа. Сначала у учащихся определили уровень тревожности, а затем у них забрали телефоны. Оценка психологического состояния была проведена через час и через два часа после этого. Результаты показали, что уровень тревожности участников эксперимента снизился.

Деулин отметил, что чем больше времени учащиеся проводят в цифровой среде, тем выше уровень стресса они испытывают. Это может привести к проблемам в обучении и негативно сказаться на психическом здоровье.

Психолог предлагает решать эту проблему техническими средствами, например, блокированием интернета на телефонах несовершеннолетних в период учебных занятий. Он также отметил, что высокий уровень цифровой зависимости связан с высоким уровнем стресса учащихся.

Исследование показало, что высокий уровень цифровой зависимости может быть связан с желанием учащихся убежать от проблем в виртуальный мир. Однако высокая степень вовлеченности в учебный процесс и преобладание положительных отметок могут снизить зависимость студентов от компьютера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.