С серьезными трудностями пришлось столкнуться на этой неделе пассажирам автобуса № 35, курсирующим по маршруту «Верея — Можайск».
Жительница Вереи расстроилась, когда не увидела на маршруте «привычного» большого автобуса. Вместо него приехала маленькая маршрутка, в которую всем пассажирам вместиться было невозможно. Об этом она рассказала в местном телеграм-канале.
«Автобус № 35. На 08:10 дали маленькую маршрутку. Те, кто сел, забились как рыба в консервную банку. Битком! Кто не влез, остался на автостанции», — рассказала местная жительница.
В результате на станции собралась очередь, которая растянулась на десятки метров. Пассажиры надеялись уехать на 09:15. Но автобус… не приехал!
«Где предупреждение? В расписании никаких изменений не было. Люди опаздывают на работу, а работодателю не объяснить, что ты по два часа ждешь транспорт. Выговор за выговором», — жалуется житель города.
Между тем, местные рассказывают, что явная проблема с сообщением между двумя городами началась летом, многие вынуждены были пересесть на такси, потому что транспорт либо приходит с интервалом раз в два часа, либо просто не приезжает.
Компания-перевозчик прокомментировала, из-за чего возникли проблемы. Виной всему — внезапные технические поломки.
«Информируем, что рейс отправлением 09:15 от остановочного пункта «Верея» не был выполнен по причине возникшей в процессе маршрутной работы технической неисправности автобуса. Предоставить резервные автобусы не представлялось возможным, поскольку они были распределены ранее на другие маршруты. Технической службе филиала дано указание о строгом контроле технического состояния подвижного состава и исключения срывов рейсов. Информируем дополнительно, что для исключения срыва рейса на замену неисправного транспортного средства на линию выходит исправный автобус, имеющийся в резерве. К сожалению, вместимость исправного автобуса не всегда аналогична сошедшему по тех. неисправности транспортному средству. Отделу диспетчерского управления дано указание, при сходе с линии транспортного средства, своевременно производить замену подвижного состава на аналогичный», — сообщили в АО «Мострансавто».
Также пассажирам напомнили, что по вопросам транспортного обслуживания населения нужно обращаться по круглосуточному телефону единой линии связи с пассажирами АО «Мострансавто»: 8(800)700-31-13 или по телефону диспетчерской 8(909)960-45-70.
Ранее REGIONS писал о том, что водителя, который увез пассажиров в Наро-Фоминск вместо Москвы, накажут в компании