«Порядка 20 федеральных и региональных торговых сетей осуществляют свою деятельность в Подмосковье. Обеспеченность торговыми объектами в Московской области очень важна, от нее во многом зависит комфорт жителей. Особенной популярностью сегодня пользуются маркетплейсы. В 2023 году открыт 41 пункт выдачи заказов», – сказал заместитель председателя правительства Московской области, министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Владислав Мурашов.
По итогам 2023 года в Подмосковье «Wildberries» запустил работу 10 пунктов выдачи заказов, а «Озон» – 31.
Также были открыты другие объекты сетевой торговли в области: «Магнит» – 27; «Пятерочка» – 74; «Перекресток» – 3; «Чижик» – 54; «Дикси» – 18; «Светофор» – 8; «Fix Price» – 20; «ВкусВилл» – 37; «Верный» – 16; «Бристоль» – 55; «Да!» – 11; «Улыбка радуги» – 9; «М.Видео» – 1; «Метро» – 1; «Четыре лапы» – 7; «Винлаб» – 19; «Красное и белое» – 53.
Региональные торговые сети тоже развивались и открывали новые магазины в прошлом году. Крупнейшими представителями являются: «Ермолино», «Мясницкий ряд», «Сыр да масло», «Дмитрогорский продукт», «Куллклевер» и «Раменский деликатес».