Более 7 тыс. учеников седьмых классов из 269 общеобразовательных учреждений Подмосковья приняли участие в региональной диагностической работе по математике углубленного уровня. Это мероприятие стало уже третьим в запланированном цикле, в который также входят диагностики для пятых и восьмых классов, сообщили в пресс-службе Министерства образования Московской области.
Основной целью проведения РДР является объективная оценка уровня освоения учениками программы учебного предмета «Математика». В текущем году работа включала в себя такие тематические блоки, как числа и вычисления, элементы комбинаторики, решение текстовых задач, а также задания, связанные с окружностью и кругом. Участникам было предложено выполнить восемь заданий, которые варьировались по уровню сложности от базового до высокого.
Максимальный балл, который можно было получить за работу, составлял 12. Для достижения положительной отметки школьникам требовалось набрать минимум четыре балла. На выполнение всех задач отводилось время одного стандартного урока — 45 минут. Сама диагностика проводилась в электронном формате.
Проверка заданий с краткими ответами проводится автоматизированной системой, тогда как три задания, требующие развернутого ответа, будут оцениваться экспертами в личных кабинетах государственной информационной системы «ЕАИС ОКО». Ознакомиться с индивидуальными результатами учащиеся смогут после завершения всей процедуры проверки — 27 октября.
Как отмечают в ведомстве, выявленные по итогам диагностики пробелы в знаниях помогут педагогам скорректировать свою работу и оказать адресную поддержку ученикам для успешного освоения учебной программы. Осенний цикл региональных диагностических работ по математике углубленного уровня завершится 28 октября написанием работы для учащихся десятиклассников.
Ранее REGIONS сообщал, что в колледже «Подмосковье» провели профессиональные пробы для будущих абитуриентов.