Анастасия Мингачева, учитель русского языка и литературы и финалист Всероссийского конкурса «Учитель года — 2017», в интервью RT выразила свою поддержку инициативе по нормированию количества контрольных и домашних заданий для школьников.
По ее мнению, контрольные, проверочные и домашние задания воспринимаются учениками как барьеры. Если ученик успешно преодолевает эти барьеры, он получает высокую оценку, тогда как наличие ошибок приводит к снижению баллов. Каждый ребенок, начиная учебный год, вооружается терпением и поддержкой родителей и учителей, но зачастую не осознает, сколько раз ему придется «прыгать» на протяжении учебного года.
Мингачева считает, что установление норм на количество контрольных и домашних работ позволит ученикам заранее предвидеть нагрузки и равномерно распределять свои силы. Она также добавила, что такое регулирование поможет учителям не превышать допустимые объемы заданий и обеспечит сохранение здоровья их учеников.
Ранее сообщалось, что одаренных школьников начнут поддерживать грантами.