На сайте Ассоциации блогеров и агентств (АБА) будет опубликован реестр инфлюенсеров, находящихся на контракте с российскими продюсерскими центрами. В него вошли около 500 блогеров из 50 категорий и тематик. Список будет обновляться ежеквартально. Об этом сообщили в пресс-службе АБА.
В реестре представлены 14 продюсерских центров. Позже список будет доступен в отдельном разделе сайта для удобного поиска блогеров для сотрудничества. Эта инициатива направлена на верификацию принадлежности блогеров к продюсерским центрам и предотвращение случаев, когда агентства представляют интересы блогеров без юридических оснований.
«Мы обработали десятки спорных ситуаций, проанализировали наиболее частые запросы рекламодателей и агентств, таким образом приняли инициативу создания подобного реестра», — отметила руководитель рабочей группы «Блогеры» Анастасия Фоминых.
Дополнительно подчеркивалось, что создание реестра поможет разрешить спорные вопросы, выстроить открытую систему взаимодействия и минимизировать репутационные риски для всех участников — блогеров, агентств и рекламодателей.
Ранее сообщалось, что блогеры раскрыли дешевый способ омолодиться.