За последние 7 месяцев было продано чуть больше 11 тысяч новых «Москвичей». Такие низкие показатели продаж связаны с завышенной рыночной стоимостью автомобиля, считает автоэксперт. Об этом в среду, 14 августа, сообщил портал 74.RU.
Шестой «Москвич» вышел на рынок в октябре прошлого года, его стартовая стоимость составила 2,626 млн рублей. Несмотря на неплохие технические характеристики, он не смог обрести популярность среди автомобилистов.
Некоторые участники рынка пришли к выводу, что ценник на российскую новинку неоправдан, у автомобиля есть более выгодные аналоги в линейке седанов С-класса: Geely Emgrand и JAC J7. В итоге, к весне этого года «Москвич-6» подешевел на 20 процентов, но все равно не смог привлечь к себе достаточный покупательский интерес.
Ранее сообщалось о том, что советской «Буханке» еще рано сдавать позиции — машине нет равных на бездорожье.