
Виртуальный консультант, обслуживающий многофункциональные центры Подмосковья, отметил значительную веху в своей работе. За три года функционирования голосовой помощник по имени Галина обработал свыше 4,2 млн телефонных обращений, сообщило Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
Как пояснила директор подмосковного «Центра компетенций госуправления» Галина Варганова, жители региона обращаются к цифровому ассистенту для решения широкого спектра задач. С помощью робота можно записаться на прием, уточнить график работы центров «Мои Документы» или узнать статус оформления права собственности. Главным преимуществом она назвала круглосуточную доступность сервиса.
Функционал системы позволяет не только получать информацию, но и активно взаимодействовать с пользователями. Галина может самостоятельно регистрировать или отменять визиты в МФЦ, информировать о стадии рассмотрения заявления, а также консультировать по наиболее востребованным госуслугам. Кроме того, программа умеет совершать исходящие звонки. С одного из номеров контакт-центра она сообщает о готовности результатов по популярным услугам. Отдельно функция обратной связи используется для оценки качества работы живых операторов.
Статистика обращений выделила топ запросов от жителей Подмосковья. Абсолютным лидером стала проверка готовности результата по услуге — по этому вопросу было обработано более 642 тыс. звонков. Свыше 164 тыс. раз люди звонили, чтобы записаться в МФЦ. Порядка 93 тыс. обращений касались регистрации прав на недвижимость и кадастрового учета. Режим работы конкретных отделений интересовал абонентов почти 91 тыс. раз, а тема регистрации по месту жительства — более 71 тыс. раз.
Чтобы воспользоваться помощью цифрового консультанта, жителям МО необходимо набрать короткий номер 122 и в голосовом меню выбрать третью опцию.
Ранее сообщалось, что состояние остановок в Подмосковье контролируют 652 камеры с ИИ.