Чат-бот «Анна», предназначенный для оказания консультационных услуг таксистам Московской области, проконсультировал более 5 тыс. человек за два года. Об этом сообщили в Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья.
Как уточнили в ведомстве, чат-бот «Анна» запустили два года назад в мессенджере Telegram. Умный помощник оперативно отвечает на наиболее частые вопросы, поступающие в министерство, касающиеся деятельности такси. В случае, если бот не может предоставить необходимую информацию, он соединяет пользователя со специалистом.
«За все время работы чат-бота за онлайн-помощью обратились около 5,4 тыс. человек, а почти 2,5 тыс. пользователей получили личную консультацию специалиста», – сказали в Минтрансе Подмосковья.
Среди наиболее распространенных запросов таксистов можно выделить вопросы о получении и аннулировании разрешений на работу, сроки рассмотрения заявлений, а также процедуры получения разрешений и оформление необходимых документов.
В министерстве напомнили, что для получения консультаций по вопросам таксомоторной деятельности в Подмосковье необходимо ввести имя чат-бота «Анна» в строке поиска Telegram или воспользоваться прямой ссылкой.
Ранее сообщалось, что пассажиры скачали расписание автобусов более 964 тыс. раз через сайт Мострансавто в 2024 году.