Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Что подарить на Новый год? Рейтинг желанных подарков — от электроники до впечатлений

«Газета.ру»: 1% россиян при выборе подарков ориентируется на тренды

Что подарить на Новый год? Рейтинг желанных подарков — от электроники до впечатлений

Фото: istockphoto.com/dikushin
Автор: Полина Крачун
Сегодня в 10:26

При выборе подарков россияне практически не следуют трендам — этот фактор важен лишь для 1% опрошенных. Чаще всего решение принимается исходя из полезности вещи (22%) или желания вызвать эмоции (21%), показал опрос, пишет «Газета.ру».

Результаты опроса показали, что мужчины чаще выбирают подарки, исходя из их практичности, в то время как женщины стремятся подарить эмоции. Молодежь также в первую очередь ориентируется на впечатления от подарка. В среднем россияне планируют потратить на новогодние презенты около ₽9 тыс. Самые высокие расходы ожидаются в крупных городах. Так в Москве цена должна составить около ₽11 тыс.

Электроника и техника являются самым желанным подарком для 36% россиян, следом идут косметика с парфюмом (26%) и сертификаты (25%). Мужчины чаще выбирают электронику, одежду и товары для хобби, а женщины — косметику, парфюм, украшения и сертификаты. Молодежь отдает предпочтение одежде (49%), электронике (43%), сладостям (37%) и подаркам-впечатлениям (29%), тогда как старшее поколение склоняется к практичным вещам: электронике (30%), косметике (19%), сертификатам (19%) и одежде (14%).

Россияне по-разному поступают с неподошедшими подарками: 17% респондентов признались, что передаривают их, а 36% сохраняют, но не пользуются. Чаще всего передариванием занимаются люди в возрасте 35–44 лет, в то время как молодежь преимущественно оставляет такие вещи у себя.

Ранее исследование показало, что материальные подарки уступают место впечатлениям.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.