Сельскохозяйственные предприятия Московской области, активно работающие на китайском рынке или планирующие выйти на него, имеют уникальную возможность пройти онлайн-обучение по специализированному модулю образовательной программы «Бизнес с Китаем: экспортные стратегии и инструменты». Этот модуль разработан Школой экспорта Российского экспортного центра (РЭЦ) совместно с Высшей школой менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета и Школой менеджмента Харбинского политехнического университета. Обучение проходит при поддержке Банка ВТБ и Группы РЭЦ. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.
В рамках курса по маркетингу, который стартует 28 января, эксперты и представители компаний с успешным опытом продвижения товаров на китайском рынке проведут серию занятий. Участники изучат реальные кейсы экспортеров, разберут типичные ошибки и узнают, как разработать эффективную маркетинговую стратегию. Особое внимание будет уделено возможностям выхода на рынок через интернет-торговлю, соответствию товаров техническим регламентам и стандартам, а также анализу предпочтений и требований китайских потребителей.
Для участников курса предусмотрена менторская поддержка от экспертов Школы экспорта РЭЦ. Кроме того, они смогут принять участие в выездной программе в Харбине, Китай.
Подробная программа и регистрация на обучение доступны на официальном сайте.
Помимо этого, производители АПК Московской области приглашаются к участию в 30-й Международной выставке продуктов питания Gulfood 2025, которая пройдет с 17 по 21 февраля в ОАЭ на площадке Всемирного торгового центра Дубая.