Сейчас идет отладка сразу нескольких полезных для пассажиров опций в различных сервисах, рассказал заместитель председателя правительства – министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.
«По Яндексу у нас стояла задача исключить «фантомы» на картах приложения. Это когда пассажир ждал автобус и пытался по Яндекс-приложению определить, когда он приедет. А автобус на тот момент сломался, но на карте он еще двигался. Мы в тестовом режиме с 1 января технологию отработали, «фантомы» убрали. После полной отладки Яндекса запустим новую версию для всех пассажиров до 1 июля. Также жители просили дополнить нас приложение Добродел транспортным функционалом. Уже организована передача информации о сходах автобусов с маршрутов, до конца июня все будет готово», – подчеркнул Гержик.
Он также отметил, что специально для обладателей кнопочных телефонов на Единой линии связи с пассажирами Мострансавто запущена новая функция – голосовой помощник. По номеру 8-800-700-31-13 можно узнать, когда прибудет автобус.