Выбор эмодзи и стикеров в социальных сетях отражает разницу в мировоззрении и стиле общения между миллениалами (1981–1996 год рождения) и зумерами (1997–2010 год рождения). Об этом сообщает пресс-служба «Вконтакте».
Зумеры предпочитают яркие стикерпаки с преувеличенными эмоциями, сленгом и элементами ностальгии. Например, популярные мемы и фразы из них, а также забавные моменты из сериалов, фильмов и мультфильмов. Миллениалы выбирают ироничные и более сдержанные стикеры и эмодзи, отражающие повседневные ситуации, такие как рабочие будни, планы на отпуск, домашние хлопоты и заботу о себе.
«Старшие поколения охотнее отправляют добрые и понятные стикеры: пушистых котят с надписями „Доброе утро“, поздравления ко дню рождения или цветы с пожеланиями здоровья», — говорится в публикации.
Ранее зумеры запустили в социальных сетях тренд на «уставший» макияж.