
Количество обращений исполнительного производства в службу судебных приставов через портал госуслуг в Подмосковье увеличилось более чем в 1,5 раза по сравнению с данными прошлого года. С начала года от граждан и организаций поступило свыше 1,143 млн электронных заявлений, сообщили в пресс-службе Главного управления ФССП России по Московской области.
Через региональный портал госуслуг пользователи могут направлять судебным приставам различные документы, включая заявления, ходатайства, объяснения и жалобы. Сервис позволяет получать актуальную информацию о долгах, отслеживать ход исполнительного производства и узнавать о примененных ограничительных мерах в отношении должников.
Кроме того, гражданам доступны такие функции, как подача заявления на сохранение прожиточного минимума, обращение за приостановлением исполнительного производства в отношении участника СВО, запись на прием к должностным лицам службы и оплата задолженностей.
Для юридических лиц на портале реализована возможность делегирования полномочий сотрудникам. Руководители организаций могут выдавать доверенности работникам для подачи заявлений на предоставление государственных услуг ФССП, которые требуется подписать усиленной квалифицированной электронной подписью.
Внедрение электронных сервисов ФССП России на портале госуслуг существенно повышает удобство подачи обращений, экономит время и уменьшает риски мошенничества. Проверить наличие задолженности жители Подмосковья могут на официальном сайте ГУФССП России по МО в разделе «Банк данных исполнительных производств» или через портал госуслуг. Онлайн-сервисы продолжают набирать популярность благодаря удобству использования и оперативности обработки запросов.
Ранее REGIONS сообщал, как незрячим жителям Подмосковья бесплатно получить четвероногого проводника.