
Концерт Басты и караоке россияне назвали самыми привлекательными форматами для корпоративных мероприятий. Об этом свидетельствуют аналитические данные, имеющиеся в распоряжении ТАСС.
Результаты масштабного опроса о корпоративной культуре показали, что 57% россиян хотели бы видеть живой концерт артиста на корпоративном празднике. Наиболее часто в ответах респондентов фигурировали такие исполнители, как Баста, Zivert, Леонид Агутин, Полина Гагарина, Дима Билан и группа Artik & Asti.
Согласно данным, в котором участвовали более 2 000 сотрудников из различных регионов и отраслей, 70% респондентов считают, что корпоративные мероприятия должны быть частью жизни компании, а 60% сообщили, что их работодатели регулярно их организуют, включая новогодние. При этом участие в них носит выборочный характер: лишь 30% сотрудников посещают корпоративы постоянно, 40% делают это время от времени, и около 30% предпочитают не участвовать.
Караоке как часть корпоративной программы положительно воспринимают 45% опрошенных, 23% не участвуют, но не против формата, а 18% относятся к нему отрицательно. Среди популярных песен для совместного исполнения — «Конь» («Любэ»), «Батарейка» («Жуки»), «Крошка моя» («Руки Вверх!»), а также песни Анны Asti, «Дискотеки Авария» и Надежды Кадышевой. В музыкальных предпочтениях мнения разделились: 24% выбрали современную музыку, 23% — хиты 1990–2000-х. По жанрам лидирует поп-музыка (40%), за ней следуют рок (17%), классика (14%), электронная музыка (13%) и джаз (13%).
В музыкальных предпочтениях мнения разделились: 24% респондентов отдали предпочтение современной музыке 2020-х годов, а 23% — хитам 1990–2000-х. Среди жанров лидирует поп-музыка (40%), за ней следуют рок (17%), классическая музыка (14%), электронная музыка (13%) и джаз (13%).
Ранее держать дистанцию и много не пить на корпоративе советовали эксперты по этикету.