Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Хор под «Батарейку»: что на самом деле хотят сотрудники на корпоративах — итоги исследования

ТАСС: 57% сотрудников хотят живых концертов Басты или Zivert на корпоративах

Хор под «Батарейку»: что на самом деле хотят сотрудники на корпоративах — итоги исследования

Фото: медиасток.рф
Автор: Полина Крачун
Сегодня в 09:43

Концерт Басты и караоке россияне назвали самыми привлекательными форматами для корпоративных мероприятий. Об этом свидетельствуют аналитические данные, имеющиеся в распоряжении ТАСС.

Результаты масштабного опроса о корпоративной культуре показали, что 57% россиян хотели бы видеть живой концерт артиста на корпоративном празднике. Наиболее часто в ответах респондентов фигурировали такие исполнители, как Баста, Zivert, Леонид Агутин, Полина Гагарина, Дима Билан и группа Artik & Asti.

Согласно данным, в котором участвовали более 2 000 сотрудников из различных регионов и отраслей, 70% респондентов считают, что корпоративные мероприятия должны быть частью жизни компании, а 60% сообщили, что их работодатели регулярно их организуют, включая новогодние. При этом участие в них носит выборочный характер: лишь 30% сотрудников посещают корпоративы постоянно, 40% делают это время от времени, и около 30% предпочитают не участвовать.

Караоке как часть корпоративной программы положительно воспринимают 45% опрошенных, 23% не участвуют, но не против формата, а 18% относятся к нему отрицательно. Среди популярных песен для совместного исполнения — «Конь» («Любэ»), «Батарейка» («Жуки»), «Крошка моя» («Руки Вверх!»), а также песни Анны Asti, «Дискотеки Авария» и Надежды Кадышевой. В музыкальных предпочтениях мнения разделились: 24% выбрали современную музыку, 23% — хиты 1990–2000-х. По жанрам лидирует поп-музыка (40%), за ней следуют рок (17%), классика (14%), электронная музыка (13%) и джаз (13%).

В музыкальных предпочтениях мнения разделились: 24% респондентов отдали предпочтение современной музыке 2020-х годов, а 23% — хитам 1990–2000-х. Среди жанров лидирует поп-музыка (40%), за ней следуют рок (17%), классическая музыка (14%), электронная музыка (13%) и джаз (13%).

Ранее держать дистанцию и много не пить на корпоративе советовали эксперты по этикету.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.