Государственные и муниципальные служащие Московской области, не имеющие собственного жилья в регионе, могут подать заявление на получение специализированного жилья в электронной форме. Об этом сообщает Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья.
Глава ведомства Надежда Куртяник отметила упрощение процедуры получения служебного жилья. Подача заявления теперь осуществляется через региональный портал в электронной форме без необходимости личного визита в муниципальную администрацию.
«В случае положительного решения в личный кабинет будет направлено уведомление о предоставлении жилого помещения», — сказала она.
Специализированный жилищный фонд включает служебные квартиры и комнаты в общежитиях для временного проживания на период работы, службы или обучения. Также такие помещения предоставляются на время капремонта, реконструкции, сноса дома или при утрате жилья вследствие чрезвычайных ситуаций.
Услуга по предоставлению специализированного жилья доступна в разделе «Дом и ЖКХ» — «Операции с недвижимостью» на портале госуслуг Подмосковья. Оформление осуществляется бесплатно, а бумажное подтверждение результата можно получить в ближайшем МФЦ.
Ранее почти 500 юных жителей Подмосковья получили паспорта в торжественной обстановке.