В ГБУ МО «Центр мемориальных услуг» с начала 2025 года поступило 23 950 звонков. Диспетчерский отдел учреждения работает круглосуточно и без выходных, предоставляя консультации по вопросам, связанным с ритуальной деятельностью. Об этом информирует Главное управление региональной безопасности Московской области.
Как правило, диспетчеры отвечают на вопросы о порядке организации похорон, установке и регистрации надмогильных сооружений, оформлении пособий и удостоверений о захоронении. Если гражданам нужна помощь, специалист назначает встречу с агентом, присылая клиенту его именной бейдж. Подлинность сотрудника можно проверить на сайте учреждения.
Процесс трудоустройства диспетчеров в «ЦМУ» отличается от других организаций. Каждый кандидат проходит три этапа собеседования, затем обучение и экзамен. Онлайн-изучение законодательной базы занимает от трех до пяти дней, после чего следует очное обучение в офисе компании. Программа постоянно обновляется, чтобы специалисты предоставляли актуальную информацию по всем вопросам.
Директор ГБУ МО «ЦМУ» Николай Казаков отметил, что понимание значимости похоронных профессий меняется, и все больше людей видят в этой работе не только сервис, но и глубокую социальную миссию. По его словам, это способствует привлечению в профессию квалифицированных специалистов.
По словам начальника отдела диспетчерского обслуживания Глеба Светличного, основными источниками информации об учреждении являются официальные сайты, социальные сети и Яндекс карты с отзывами. За 6 лет работы ГБУ МО «ЦМУ» зарекомендовал себя как надежная государственная организация. Сегодня учреждение работает в 39 муниципалитетах Подмосковья и имеет 52 пункта приема заказов.
Помимо телефонных консультаций, специалисты проводят встречи с гражданами в МФЦ и на кладбищах. Получить бесплатную консультацию можно по круглосуточному телефону 8 (498) 568-99-99.
Ранее REGIONS сообщал, что жители Подмосковья смогут заказать газовые услуги через личный кабинет.