
В Подмосковье заработал новый сервис для жителей — чат-бот от Единого информационно-расчетного центра (МосОблЕИРЦ). Как сообщили в пресс-службе организации, интеллектуальный помощник доступен на официальном сайте и позволяет решать большинство типовых вопросов без визита в клиентский офис.
По информации центра, с помощью бота можно быстро узнать баланс лицевого счета, передать показания приборов учета, заказать поверку или замену счетчиков. Сервис также помогает переоформить или разделить лицевой счет и выполнить другие операции.
Ключевое преимущество нововведения — его круглосуточная доступность. Чат-бот работает 24 часа в сутки семь дней в неделю, включая выходные и праздничные дни. Это позволяет абонентам получать услуги в любое удобное время, без привязки к графику работы офисов. Клиентские отделы МосОблЕИРЦ принимают посетителей с понедельника по пятницу с 8:00 до 19:00, а в субботу — с 8:30 до 16:00. Воскресенье — выходной день.
Если чат-бот не сможет самостоятельно обработать сложный запрос, он автоматически перенаправит диалог на живого оператора. Таким образом, технология не только экономит время клиентов на дорогу и ожидание в очередях, но и гарантирует решение любых возникающих вопросов.
Ранее в REGIONS сообщалось, что на регпортале упростили процедуру смены имени ребенка онлайн.