Бренд Monarch стал новым лидером по продажам кофе в торговых сетях, обойдя Nescafe, передает РБК со ссылкой на данные аналитиков.
Исследование по выявлению лидера по продажам проводилось на основе анализа продаж всех марок горячих напитков — чая, а также молотого и растворимого кофе — в 180 розничных сетях за период с января по декабрь 2024 года. Собственные торговые марки розничных сетей в рейтинг не включались.
Согласно результатам исследования, Monarch поднялся на пять позиций вверх по сравнению с 2023 годом и занял первое место по продажам. За ним следуют Nescafe, ранее занимавшая лидирующую позицию, а также Greenfield, Jardin и MacCoffee. При этом продажи кофе Monarch в натуральном выражении выросли в 3,5 раза, в то время как у Nescafe наблюдается снижение объема продаж на 7%.
Рост популярности Monarch эксперты связали с успешным ребрендингом, активным продвижением на телевидении и в цифровых каналах, а также расширением ассортимента.
Ранее эксперт Илья Савинов рассказал, что рост цен на кофе завершится только к 2030 году.