Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Магазины снизили до минимума число акционных товаров

«Нильсен»: число товаров по акции в России достигло исторического минимума

Магазины снизили до минимума число акционных товаров

Фото: freepik.com
Автор: Эльвира Шамшина
26 ноября 2024 в 11:47

Количество товаров повседневного спроса, предлагаемых в российских магазинах по акциям, достигло многолетнего минимума, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на обзор «Нильсен».

Согласно этим данным, в третьем квартале 2024 года доля товаров, продаваемых с временным снижением цен, снизилась на 8,9 процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Абсолютных цифр аналитики не приводят.

На онлайн-площадках также наблюдается снижение — доля акций на товары с коротким сроком действия сократилась на 5,8 процентных пункта. Кроме того, средняя скидка на товары уменьшилась с 19,7% в третьем квартале 2023 года до 17,4%.

Тенденция падения наблюдается в различных продуктовых категориях, особенно в секторах шоколадных плиток, майонеза и консервированных овощей. Тем не менее, в непродовольственном секторе количество акций остается стабильным.

Марина Волкова, директор по аналитике в «Нильсен», предполагает, что снижение продаж товаров со скидками может быть связано с переходом ритейлеров к «постоянным низким ценам», а не с уменьшением числа акций.

В свою очередь, Игорь Караваев, председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли, связывает этот тренд с влиянием жестких дискаунтеров и отмечает, что постепенный отказ от акций наблюдается уже несколько лет.

В Госдуме ранее предложили проверить продавцов на фальшивые скидки в «черную пятницу».

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.