Большая часть дорожно-транспортных происшествий с участием автомобиля «Буханка» произошли по вине человека, а не машины. К такому выводу пришел автоэксперт Егор Васильев, он считает, что легенде советского автопрома рано на пенсию. Его слова передают корреспонденты «Российской газеты».
По статистике ДТП, «Буханка», спроектированная еще в 1958 году, практически не попадала в происшествия, вызванные неудовлетворительным состоянием непосредственно транспортного средства, как с точки зрения технической исправности, так и с точки зрения безопасности конструкции.
Безопасность машины вызвана ее низкой максимальной скоростью — всего 127 километров в час. Несмотря на это, «Буханка», по мнению автолюбителя, является настоящим внедорожником: она может проехать даже там, где не пройдет и лошадь. Таких дорог в России еще очень много, поэтому не стоит списывать советскую «старушку» со счетов, считает эксперт.
«По сей день подобрать ей альтернативу на отечественном рынке трудно, особенно если вспомнить про отдаленные регионы», — заявил сотрудник Ульяновского автозавода в беседе с журналистами издания.
Ранее сообщалось о том, что автоконцерн «Москвич» представил свой новый кроссовер на фестивале «Территория будущего. Москва 2030».