Появился новый способ защиты аккаунта на «Госуслугах» — с помощью одноразового кода, присылаемого в мессенджер MAX. Об этом сообщает пресс-служба Минцифры РФ в телеграм-канале.
Сервис пока работает в тестовом режиме и разработан в соответствии с законом о национальном мессенджере, но вскоре станет доступен всем пользователям «Госуслуг».
Уточняется, что код в MAX удобен тем, что он защищает от мошенников (чат-бот выявляет злоумышленников), не требует установки дополнительных приложений и позволяет получить код тем, кто не может получать СМС.
«Речь идет только о втором факторе защиты „Госуслуг“. Для смены пароля и восстановления доступа к учетной записи по-прежнему нужно СМС», — уточняется в сообщении.
Для подключения одноразового кода в MAX необходимо: войти на «Госуслуги» через компьютер, дождаться появления баннера с предложением, выбрать устройство с установленным MAX и указать его как доверенное, отсканировав QR-код. В приложении откроется чат для получения кодов. Изменить способ защиты можно в разделе «Безопасность» личного кабинета.
Ранее мессенджер МAX заблокировал более 10 тыс. номеров мошенников.