
Свыше 92 тыс. телефонных обращений обработали специалисты кол-центра Бюро технической инвентаризации (БТИ) Подмосковья с января по ноябрь 2025 года. Об этом информирует Министерство имущественных отношений Московской области.
По словам главы ведомства Тихона Фирсова, операторы контакт-центра работают ежедневно, без выходных, предоставляя консультации по широкому кругу вопросов. Их помощь охватывает ключевые направления деятельности ведомства, включая техническую инвентаризацию объектов (учет и оценку недвижимости), межевание земельных наделов (установление границ), согласование перепланировок в помещениях и оформление прав на собственность.
Эффективная работа этой службы, как подчеркнул министр, значительно упрощает взаимодействие жителей Подмосковья с БТИ и способствует оперативному решению важных имущественных вопросов.
Наиболее часто граждане интересуются процедурой технической инвентаризации недвижимых объектов. Также много звонков связано с оформлением технических планов, в том числе в рамках продолжающейся «дачной амнистии», которая упрощает узаконивание прав на отдельные виды построек. Помимо этого, популярны консультации по межеванию земельных участков, перепланировке жилых помещений и процедуре перевода садовых домиков в статус жилых домов.
Генеральный директор БТИ Московской области Нелли Алексеева отметила, что стабильно высокий спрос на услуги кол-центра свидетельствует о доверии населения к учреждению. По ее словам, такая активность обращений подтверждает готовность ведомства обеспечивать качественное обслуживание для каждого обратившегося гражданина.
Ранее сообщалось, что Минимущества упростило оформление недвижимости жителям Подмосковья.