Пассажиры Мострансавто с начала лета совершили свыше 1,1 млн поездок на автобусах, оформленных баннерами «Лето в Подмосковье». Эти тематические транспортные средства работают на городских, пригородных и междугородних маршрутах по всему региону, сообщили в Министерстве транспорта Московской области.
В проекте участвуют 60 автобусов из различных филиалов компании. Наиболее распространенным способом оплаты проезда на этих автобусах стали банковские карты — зафиксировано около 441 тыс. операций, что составляет 39,32% от всех зарегистрированных поездок. По социальным картам пассажиры осуществили 438 тыс. поездок, а с использованием карт «Стрелка» и «Тройка» — около 190 тыс. транзакций.
Мострансавто активно участвует в информационной кампании правительства Подмосковья, направленной на популяризацию летнего отдыха и туристических направлений региона. На баннерах имеется QR-код, который ведет на туристический портал «Путеводитель по Подмосковью», где пользователи могут узнать о маршрутах к интересным местам и ознакомиться с программами сезонных мероприятий.
Ранее сообщалось, что пассажиры подмосковных автобусов оплатили картами 92 млн поездок.