Редкая акция сети ресторанов быстрого питания с призовыми лутбоксами вызвала волну ажиотажа среди молодежи, сообщает телеграм-канал «Русский ритейл и бизнес». Подростки прибегли к обману, чтобы одержать победу в конкурсе.
По условиям кампании, покупатели получают возможность вытащить коллекционные фигурки бургеров — золотые, серебряные или розовые. Однако шанс на ценный приз крайне мал и составляет менее 0,1%.
Всего выпущено 128 особых фигурок: три золотых, 75 серебряных и 50 розовых. Среди призов — месячный запас еды и скидки. Однако дефицит редких экземпляров и подозрения в непрозрачности розыгрыша подтолкнули пользователей к попыткам обмана.
Некоторые участники акции начали подделывать коллекционные предметы с помощью краски и лака. По информации от продавцов на онлайн-площадках, часть «золотых» бургеров, выложенных на продажу за суммы до ₽1 млн, может оказаться фальшивкой.
На форумах обсуждают версии о том, что редкие фигурки якобы изначально могли быть изъяты сотрудниками заведений. Представители сети официально не комментировали эту ситуацию.
Ранее сообщалось о способах, которые помогут охладиться в жару без кондиционера.