Клиент не обязан платить чаевые в кафе, ресторане или отеле, а включать их в счет — незаконно. Об этом RT рассказал адвокат Виталий Богомолов.
«Иногда кафе, рестораны и отели включают в счет чаевые или проценты за обслуживание, выставляя это как обязанность посетителя. Это незаконно», — заявил он.
Решение о чаевых принимает посетитель, это не должно навязываться. Если же денежное «поощрение» включили в счет, можно не оплачивать его. Также разрешено требовать возврата денег, если оплата проведена. Если просьба остается без ответа от администрации или же клиенту отказали, следует написать письменную претензию гендиректору заведения. Допустимо сообщить администрации, что при отказе в удовлетворении требований разбирательство может перейти в суд.
Ранее эксперт Артур Гаврилов рассказал, какие категории граждан чаще всего оставляют чаевые.