Как сообщает РИА Новости со ссылкой на РЖД, в компании после того случая в систему перевозок зверушек были внесены ряд принципиальных новшеств. К примеру, теперь у каждого провозимого в поезде домашнего питомца есть свой персональный билет. Кроме того, для проводников был разработан специальный алгоритм действий при обнаружении ними бесхозного животного.
«Мелкие животные перевозятся в специальных переносках, сумках, корзинах, клетках или контейнерах, которые размещаются на местах для ручной клади. На одном месте допускается перевозка не более двух мелких домашних животных, собак, кошек или не более двух птиц на один оформленный проездной документ. Выпускать из переноски домашнего питомца в вагоне запрещено», — рассказали в компании.
В РЖД также пояснили, что не во всех вагонах можно провозить животных. При покупке билета онлайн напротив вагона должен стоять специальный значок в виде лапки животного. Если же билет покупается в кассах, то подробности можно узнать у кассира. К слову, плацкартных вагонов, в которых можно провозить зверей, намного меньше, нежели купейных.
В квитанции следования для животного будет указываться конкретный вид домашнего питомца.
«При оформлении перевозки питомца теперь можно указать его вид, описание и кличку, чтобы проводник вагона был проинформирован о перевозке конкретного животного», — отметили в компании.
Как добавили в РЖД, пока, к сожалению, указать все перечисленные данные можно только при покупке билета в приложении телефона, работающего на платформе Android.