Система-112 Московской области 1 июня отмечает 10-летний юбилей. За прошедшее десятилетие операторы экстренной службы приняли и обработали более 100 млн вызовов, став ключевым звеном в обеспечении безопасности жителей и гостей Подмосковья, сообщили в областной пресс-службе Системы-112.
Система-112 Московской области признана одной из самых масштабных в России. В ее работе задействовано около 4 тыс. специалистов, которые в круглосуточном режиме принимают обращения, обрабатывают их и координируют экстренное реагирование на происшествия.
По данным пресс-службы Системы-112, чаще всего жители обращались за помощью к скорой медицинской помощи — более 26 млн вызовов были адресованы медикам. На втором месте по количеству обращений — полиция и ГИБДД, получившие более 9 млн вызовов.
Кроме того, существенный вклад внесла и пожарная охрана, на которую за почти 10 лет работы Системы-112 поступило около 1 млн вызовов. Служба спасения Московской области обеспечивает почти 100%-ный прием вызовов и координирует работу всех экстренных служб, что значительно сокращает время реагирования на происшествия.
Система-112 Подмосковья стремится быть максимально доступной для каждого. Обратиться за помощью можно по единому номеру 112 (даже при нулевом балансе), через мобильное приложение «112 МО», СМС-сообщением, а также через систему «ЭРА-ГЛОНАСС» и посредством чат-бота в телеграм.
Ранее стало известно, сколько операторов круглосуточно работают в Системе-112 Подмосковья.