Средства за отмененную бронь беседки, как правило, возвращаются в течение 10 дней после подачи официальной претензии. Об этом сообщили РИА Новости в пресс-службе Роспотребнадзора.
Согласно положениям закона «О защите прав потребителей», арендатор имеет право отказаться от аренды в любое время. Однако в этом случае он обязан компенсировать понесенные арендодателем реальные расходы, например, подготовку территории или обслуживание объекта.
В ведомстве напомнили, что в случае отказа возвращать деньги потребитель может направить жалобу в Роспотребнадзор или обратиться в суд. Помимо возврата уплаченной суммы, в отдельных ситуациях возможно взыскание дополнительных убытков, если они возникли по вине арендодателя.
«Важно знать, что деньги, как правило, возвращаются в течение 10 дней после получения соответствующей претензии. Поэтому внимательно читайте договор аренды, особенно пункты о возможных расходах, которые могут быть удержаны при отмене брони. Штрафы за отказ от услуги, прописанные в договоре, могут быть признаны незаконными, если они нарушают ваши права», — пояснили в пресс-службе.
Ранее юрист предупредил об ответственности за незаконное изъятие паспорта.
Актуальные новости Подмосковья читайте в телеграм-канале REGIONS.