Производители по договоренности с торговлей и регуляторами начали снижать цены на ряд социально значимых продуктов, пишут «Известия».
Информацию об этом изданию подтвердили такие крупные поставщики, как «Молвест», «ЭкоНива», «Ренна». В частности, производители сообщили о снижении цен на питьевое молоко и сливочное масло.
Снижение составит от 10% до 15%, в зависимости от вида продукции. В «Молвесте» пояснили, что решение принято по некоторым позициям — молоко жирностью 2,5% и сливочное масло жирностью 72%.
Также пообещали снизить наценку большинство торговых сетей — компании группы Х5 («Пятерочка», «Перекресток»), «Ашан», «Магнит», «Дикси» и другие. Они готовы ограничить товарную наценку на уровне 5–10%.
Так, в торговой сети «Магнит» расширили перечень товаров с ограниченной наценкой до 448 позиций в 30 категориях и продлили срок действия ограничений до 1 апреля 2025 года.
Ранее о снижении отпускных цен на сливочное масло объявил производитель «ЭкоНива».