В мире детских увлечений появилась новая тенденция. Дети вместо привычных игр с животными выбирают камни, сообщил телеграм-канал Shot.
Увлекающихся покупкой и воспитанием камней называют петрокерами (от англ. pet — питомец и rock — камень). Многие дети увлеклись этим занятием, давая своим «питомцам» имена и создавая вокруг них целые истории.
Продавцы, реагируя на растущий спрос, предлагают камни по цене от 500 руб. и выше, сопровождая покупку инструкциями по уходу и индивидуальными «паспортами» для каждого камня.
«Увлечение захватило детей от 6 до 12 лет. Ребята покупают камни с маркетплейсов, представляя, что это — настоящий живой питомец. Детки выхаживают уличные камушки с глазами и заботятся о них», — пишет телеграм-канал.
При этом концепция продажи камней в качестве игрушек не является новой. Еще в 1975 году американский предприниматель Гэри Росс Даль заработал миллионы долларов на продаже наборов с камнями-питомцами. Его успех привел к появлению термина «экономика для глупых».
Ранее REGIONS рассказывал, как квадробер в Подмосковье напугал бионическую собаку.