За восемь месяцев текущего года жители Подмосковья получили в офисах «Мои Документы» около трех миллионов различных государственных и муниципальных услуг.
Эти данные были озвучены пресс-службой Московской областной Думы в преддверии Дня открытия первого МФЦ в регионе, который отмечается во вторую субботу сентября.
Первый офис многофункционального центра в регионе начал работу в Балашихе еще в сентябре 2009 года. Как рассказал председатель Мособлдумы Игорь Брынцалов, формат «единого окна», где все необходимые услуги можно получить в одном месте, быстро доказал свою эффективность и был по достоинству оценен жителями.
По словам Брынцалова, сегодня в регионе успешно работают 122 современных офиса «Мои Документы» и 102 их территориальных подразделения, что обеспечивает высокую доступность сервиса для населения. Спикер подчеркнул, что за годы работы показатели выросли в разы — если за весь 2013 год было оказано порядка 400 тыс. услуг, то сейчас такой объем обрабатывается за значительно меньший период.
Современные МФЦ предлагают жителям 138 государственных и муниципальных услуг, причем перечень постоянно расширяется. С 1 сентября 2025 года в подмосковных офисах «Мои Документы» появилась новая услуга — установка или снятие запрета на кредиты, что особенно актуально в условиях роста финансовой грамотности населения.
Особые слова поздравлений в праздничный день прозвучали в адрес сотрудников МФЦ. Брынцалов отметил, что именно эти неравнодушные специалисты, которые каждый день с полной самоотдачей решают вопросы граждан, проявляя искреннее участие и профессиональный подход, являются залогом успеха всей системы.
Их готовность прийти на помощь выходит далеко за рамки повседневных обязанностей — с самого начала специальной военной операции МФЦ Подмосковья активно оказывают помощь фронту, комплектуя грузы на линию соприкосновения. Только в этом году силами сотрудников многофункциональных центров было собрано свыше 20 тонн гуманитарной помощи.
Для удобства жителей региона доступна подробная информация о всех центрах на интерактивной карте, где можно найти ближайший МФЦ с точными адресами, часами работы и контактными телефонами, а также ознакомиться с полным перечнем предоставляемых услуг.
Ранее сообщалось, что в МФЦ Подмосковья провели 70 тыс. консультаций по «Умной платежке».