Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Услуги УК стали доступны в режиме одного окна в 59 МФЦ Подмосковья

Министр Мурашов: в Подмосковье стали доступны услуги УК в МФЦ

Услуги УК стали доступны в режиме одного окна в 59 МФЦ Подмосковья

Фото: пресс-служба Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору МО
Автор: Елена Рецер
17 апреля в 22:51

В Московской области расширяется сеть многофункциональных центров (МФЦ), предоставляющих жителям услуги управляющих компаний (УК) по принципу одного окна. На сегодняшний день такие окна функционируют в 59 офисах МФЦ региона, рассказали в пресс-службе Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору МО.

Данная инициатива позволяет жителям оперативно решать вопросы, связанные с жилищно-коммунальными услугами, получать необходимые консультации и подавать заявления в одном учреждении.

Зампредседателя правительства — министр по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области Владислав Мурашов отметил, что после анализа сайтов управляющих организаций региона выяснилось, что половина из них не ведет свои интернет-ресурсы должным образом и не предоставляет актуальную информацию жителям.

В связи с этим, по его словам, прорабатывается вопрос передачи в МФЦ возможности оказания ключевых услуг, чтобы у людей были альтернативные способы взаимодействия с управляющими организациями и получения необходимой информации.

Специалисты управляющих организаций, работающие в МФЦ, консультируют граждан по вопросам перерасчета платежей, выдачи справок о задолженности, а также принимают акты на проверку, замену и установку приборов учета.

Среди преимуществ обслуживания в МФЦ отмечаются удобный график работы и привычный для населения формат предоставления услуг.

Лидером по числу управляющих организаций, представленных в рамках «одного окна», является городской округ Лобня, где свои услуги предоставляют 7 УК. В Наро-Фоминском городском округе таких организаций 4, а в Богородском — 3.

Записаться на прием в МФЦ Московской области можно через сервис «Добродел».

Ранее сообщалось, что в МФЦ Подмосковья запустили новый сервис для проверки количества своих сим-карт.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.