В Московской области расширяется сеть многофункциональных центров (МФЦ), предоставляющих жителям услуги управляющих компаний (УК) по принципу одного окна. На сегодняшний день такие окна функционируют в 59 офисах МФЦ региона, рассказали в пресс-службе Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору МО.
Данная инициатива позволяет жителям оперативно решать вопросы, связанные с жилищно-коммунальными услугами, получать необходимые консультации и подавать заявления в одном учреждении.
Зампредседателя правительства — министр по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области Владислав Мурашов отметил, что после анализа сайтов управляющих организаций региона выяснилось, что половина из них не ведет свои интернет-ресурсы должным образом и не предоставляет актуальную информацию жителям.
В связи с этим, по его словам, прорабатывается вопрос передачи в МФЦ возможности оказания ключевых услуг, чтобы у людей были альтернативные способы взаимодействия с управляющими организациями и получения необходимой информации.
Специалисты управляющих организаций, работающие в МФЦ, консультируют граждан по вопросам перерасчета платежей, выдачи справок о задолженности, а также принимают акты на проверку, замену и установку приборов учета.
Среди преимуществ обслуживания в МФЦ отмечаются удобный график работы и привычный для населения формат предоставления услуг.
Лидером по числу управляющих организаций, представленных в рамках «одного окна», является городской округ Лобня, где свои услуги предоставляют 7 УК. В Наро-Фоминском городском округе таких организаций 4, а в Богородском — 3.
Записаться на прием в МФЦ Московской области можно через сервис «Добродел».
Ранее сообщалось, что в МФЦ Подмосковья запустили новый сервис для проверки количества своих сим-карт.