Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

В БТИ Подмосковья делают акцент на качество обслуживания клиентов

Минимущество: администраторы подмосковных БТИ повысили квалификацию

В БТИ Подмосковья делают акцент на качество обслуживания клиентов

Фото: БТИ Московской области
Автор: Людмила Матвиенко
15 августа в 14:07

В Подмосковье прошел обучающий семинар для администраторов, работающих в окнах Бюро технической инвентаризации на базе МФЦ. Обучение провели первый замгендиректора ГБУ «БТИ Московской области» Татьяна Люлина, замгендиректора Наталия Кожевникова, а также специалисты Управления информационных технологий и кол-центра. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства имущественных отношений Московской области.

В ходе семинара особое внимание уделили основам клиентоориентированного подхода и специфике приема заявок по различным услугам. Участники разобрали особенности работы с профессиональным программным обеспечением при формировании документов. Отдельный блок посвятили соблюдению требований законодательства о защите персональных данных при обработке информации граждан.

По словам Татьяны Люлиной, такое обучение имеет важное значение для повышения качества услуг и улучшение имиджа БТИ. Клиенты, получившие положительный опыт взаимодействия с администраторами, скорее всего, будут возвращаться вновь.

«Грамотный и вежливый сотрудник — это „лицо“ БТИ», — подчеркнула она.

Семинар стал частью системной работы по повышению профессионального уровня сотрудников, непосредственно контактирующих с населением. Такие обучающие мероприятия помогают сделать процесс получения госуслуг более комфортным для жителей региона.

Ранее REGIONS сообщал, что школьные лесничества Подмосковья поделятся опытом на всероссийском экофоруме на Камчатке.

Актуальные новости Подмосковья читайте в телеграм-канале REGIONS.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.