Представители подчеркнули, что ученикам нужно визуализировать ценности страны, опираясь на исторические материалы и отечественное искусство. Там уточнили, что разбор композиции происходил на курсе «Основы российской государственности», по теме идентичности.
Студентам заранее было дано задание визуализировать ценности, исходя из исторического материала и искусства. Репертуар Shaman был выбран, как яркое явление с множеством образов и ценностей с российской идентичностью, заявили в университете.
Сама преподаватель объяснила, что они с учениками разбирали визуальный ряд и текст песни в поисках смысловых выражений идентичности России. Она подчеркнула, что действовала согласно методическим рекомендациям РАНХиГС, которые настаивают на разборах с упором в визуальные материалы.
Ранее продюсер Быстрова объяснила, почему нейросети не смогут заменить SHAMAN, но смогут заменить его многочисленных пародистов.