
В домах жителей Московского региона в среднем установлено от шести до восьми устройств для выхода в интернет. Как показали исследования, пользователи гигабитных подключений используют больше гаджетов — около восьми устройств на одно домохозяйство, тогда как у абонентов мегабитных тарифов их количество составляет примерно шесть, информирует агентство городских новостей «Москва».
Наиболее популярными устройствами среди пользователей высокоскоростного интернета остаются ноутбуки и персональные компьютеры, на которые приходится 53% всех подключенных девайсов. Умные колонки занимают второе место в рейтинге — их можно встретить в каждом пятом доме Подмосковья. Планшеты используются в каждом десятом домохозяйстве, а доля умной бытовой техники, включая пылесосы и другие смарт-устройства, пока составляет 4,3%.
Что касается интернет-активности, то основная часть трафика (34%) у жителей региона уходит на просмотр фильмов и сериалов в онлайн-кинотеатрах. Видеохостинги занимают 32% от общего объема передачи данных, тогда как игровые платформы — всего 8%. Замыкают топ-5 популярных интернет-ресурсов маркетплейсы (5%) и различные мессенджеры (4%).
Ранее REGIONS сообщал, как представителям подмосковного бизнеса успешно выйти на международные рынки.