По информации ведомства, 991 авария оформлена непосредственно в Центрах помощи при ДТП. Участники еще 367 дорожно-транспортных происшествий сделали это онлайн, составив европротоколы при информационно-правовой поддержке консультантов горячей линии. Тем самым существенно снижена нагрузка на Госавтоинспекцию. Сотрудники ее имели возможность выезжать преимущественно на ДТП с пострадавшими или аварии с участием более двух автомобилей, а также усилить профилактическую работу.
Всего сегодня в Московской области работают 15 Центров помощи при ДТП. Они открыты в городах с высокой транспортной загрузкой — Красногорске, Королеве, Мытищах, Одинцове, Люберцах, Химках, Подольске, Истре, Сергиевом Посаде, Солнечногорске, Балашихе, Раменском, Домодедове, Пушкино и Видном.
«Волею судьбы пришлось обратиться в Центр помощи при ДТП. Была приятно удивлена, что в Подмосковье есть такая служба. Об этом мне сказал водитель машины, с которой я столкнулась. Материальный ущерб, к счастью, оказался незначительный. Позвонили в Центр, нам объяснили, как правильно провести фотофиксацию, как самостоятельно оформить документы. В итоге без труда составили европротокол. Думаю, приезда экипажа Госавтоинспекции пришлось бы ждать не менее трех часов», — сказала жительница Люберец Светлана Нечаева.
В Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области напоминают, что для консультации по вопросам оформления европротокола можно позвонить по единому номеру вызова экстренных оперативных служб 112. Оператор переадресует звонок на горячую линию одного из центров. Дистанционная служба помощи при ДТП работает круглосуточно и без выходных.