
Цифровой консультант стал надежным помощником для жителей и бизнеса в Подмосковье. За первые четыре месяца своей работы на региональном портале госуслуг автоматизированный помощник «Добробот» провел ровно 10 тыс. консультаций по имущественным и земельным вопросам, информирует Министерство имущественных отношений Московской области.
Этот сервис, созданный Мингос МО, по словам министра имущественных отношений МО Тихона Фирсова, призван упростить процесс выбора нужных государственных услуг в сфере земли и имущества. Он также отметил высокую востребованность сервиса. За первый месяц к нему обратились около тысячи раз, а спустя четыре месяца количество консультаций достигло 10 тыс.
Принцип работы «Добробота» построен на диалоге. Когда пользователь формулирует свой запрос, система задает ему уточняющие вопросы. На основе полученных ответов робот анализирует ситуацию и перенаправляет человека или представителя организации прямо к нужной государственной услуге, которую предоставляет Минимущество региона.
Найти этого цифрового помощника можно в нескольких разделах регионального портала Московской области. Он доступен на главной странице, на страницах услуг Министерства имущественных отношений, а также в категориях «Жилье» и «Земля».
Кроме того, сервис интегрирован в мобильное приложение «Добродел», где на главном экране размещен специальный баннер для быстрого доступа. Важное преимущество «Добробота» — его круглосуточная и бесперебойная работа без выходных.
Ранее сообщалось, что в Росреестр МО поступило более 300 тыс. электронных заявлений по недвижимости.