За три года работы комплексного онлайн-сервиса для взаимодействия бизнеса с контрольно-надзорными органами в Подмосковье региональные предприниматели подали свыше 32 тыс. заявлений через портал госуслуг. С начала 2025 года количество обращений превысило 7 тыс., сообщили в пресс-службе Мингосуправления Московской области.
Цифровой сервис, запущенный в Московской области три года назад, позволяет предпринимателям вести документооборот в электронном формате, получать консультации, подавать заявки на профилактические проверки и проводить самообследование. В личном кабинете доступно 156 видов документов, из которых 38 предназначены для бизнеса, а 118 — для контрольно-надзорных органов.
Для использования сервиса необходимо на региональном портале госуслуг перейти в раздел «Бизнесу», затем выбрать «Контрольно-надзорная деятельность» и заполнить соответствующее заявление. Ответы и результаты поступают в личный кабинет пользователя в электронном виде.
Данный проект реализуется в рамках национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», который направлен на цифровизацию экономики и социальной сферы, а также на достижение технологического суверенитета и лидерства. Жители Московской области могут получать различные онлайн-услуги через региональный портал госуслуг, что значительно упрощает взаимодействие с государственными органами и способствует развитию бизнеса в регионе.
Ранее REGIONS сообщал, что при сделке дарения имущества между родственниками предусмотрена скидка 50%.