В Московской области заключено трехстороннее соглашение о сотрудничестве между Управлением Росреестра, ГКУ МО «Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и филиалом ППК «Роскадастр». Об этом сообщили в Министерстве имущественных отношений Московской области.
Соглашение подразумевает повышение качества услуг, а также их доступности. Директор ГКУ МО «Московский областной центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Галина Варганова отметила, что документ поможет максимально оптимизировать работу ведомств в области предоставления электронных услуг гражданам.
«Взаимодействие подмосковного Росреестра с МФЦ повышает качество предоставления госуслуг, сокращает сроки обработки документов, что делает процесс получения услуг Росреестра более комфортным для граждан региона», — прокомментировала начальник отдела координации и анализа деятельности в учетно-регистрационной сфере Ольга Скрябина.
Ранее сообщалось о запуске горячей линии по платным медуслугам.