Операторы Системы-112 Московской области с начала 2025 года приняли свыше 7 тыс. экстренных обращений через мобильное приложение «112 МО». Это на 2 тыс. вызовов больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщила пресс-служба Системы-112.
В ведомстве отметили, что приложение «112 МО» не просто обеспечивает связь с экстренными службами, а гарантирует оперативное реагирование на критические ситуации. Ежедневно через него поступает в среднем 50 обращений, что позволяет значительно сократить время обработки вызовов.
В пресс-службе напомнили, что обратиться за помощью через приложение «112 МО» можно одним нажатием кнопки. Кроме того, функционал приложения позволяет пользователям отслеживать передвижение скорой медицинской помощи и аварийной бригады Мособлгаза на свой вызов, определять местоположение родных и близких, отправлять запросы на вызов врача на дом, а также находить на карте ближайшие медицинские учреждения, пожарные части, участковые пункты полиции, МФЦ и другие административные учреждения с возможностью построения маршрута.
С момента запуска в 2017 году операторы службы «112» обработали более 43 тыс. обращений от пользователей приложения. «112 МО» стало первым подобным сервисом в России и продолжает активно развиваться, чтобы обеспечивать максимальную безопасность жителей Московской области.
Ранее сообщалось, что с момента запуска Система-112 Подмосковья приняла 100 млн вызовов.