
Автономная некоммерческая организация «МосОблПарк» дала старт праздничной активности в цифровом пространстве. В социальных сетях запущена новогодняя игра-пазл под названием «Сказочный маршрут», которая познакомит участников с парками региона, информирует Министерство культуры и туризма Московской области.
Как рассказала директор АНО «МосОблПарк» Ксения Васильева, организация решила создать свою версию настольной игры в соцсетях, чтобы подарить посетителям праздничное настроение и рассказать о парках региона. По ее словам, Новый год — одна из лучших традиций, объединяющих поколения. Игра позволит шаг за шагом открывать новые ячейки на виртуальном поле, узнавая о фестивалях, резиденциях Деда Мороза, достопримечательностях и способах создать праздничную атмосферу даже в будний день.
В течение всего декабря на официальных страницах организации во «ВКонтакте» и телеграм-канале будут ежедневно появляться задания и рекомендации для семейного досуга. Выполняя их, подписчики пройдут весь «Сказочный маршрут». Итогом станет полная карта новогодней игры, которая будет опубликована 31 декабря и соберет воедино все фрагменты ежедневных публикаций. Завершится онлайн-проект празднованием наступления 2026 года.
Параллельно в самих парках Подмосковья готовится насыщенная офлайн-программа. В течение зимнего сезона для гостей будут работать 60 резиденций и 116 почтовых отделений Деда Мороза. Запланировано проведение 10 общеобластных проектов, 50 уникальных мероприятий и 25 спортивных состязаний. Впервые в этом сезоне пройдут 16 тематических событий по системному расписанию.
Также посетители смогут сделать памятные фотографии в специальных зимних фотозонах и возле новогодних елок, украшенных игрушками с элементами Культурного кода муниципалитетов — это отличительные символы и визуальные черты, отражающие уникальность каждого района Подмосковья.
0+
Ранее сообщалось, что началось онлайн-голосование за лучшую турорганизацию Подмосковья.