В рекламе безалкогольных тонизирующих напитков, в том числе энергетиков, запретят говорить о биологически активных добавках и витаминах в их составе. Под запрет попадут и обращения к несовершеннолетним, сообщили «Ведомости» со ссылкой на источники.
По информации издания, поправки в закон «О рекламе» поддержала правкомиссия по законопроектной деятельности. Изменения подготовил Минздрав ко второму чтению законопроекта о предупреждениях о вреде чрезмерного потребления безалкогольных тонизирующих напитков в рекламе.
Если нормы примут, они вступят в силу 1 марта 2026 года. Ответственность за нарушения понесут рекламодатели, распространители и изготовители рекламы, уточнил судебный эксперт Александр Терентьев.
Ранее уполномоченный по правам ребенка в Московской области Ксения Мишонова напомнила, куда обращаться, если подростку продали энергетик.