Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Водителям может стать проще починить авто в России

Иностранные автопроизводители могут начать делиться техинформацией с Россией

Водителям может стать проще починить авто в России

Фото: freepik.com
Автор: Михаил Лашев
11 ноября 2024 в 06:10

Комитет по регламенту Совета Федерации предложил правительству и Минпромторгу ввести обязательное требование для автопроизводителей и импортеров — открыть доступ к каталогам запчастей и базам ремонтной информации для всех автосервисов. Об этом стало известно «Известиям».

Председатель комитета Вячеслав Тимченко направил письмо, в котором объяснил, что владельцы иностранных автомобилей в России часто сталкиваются с проблемами при обслуживании из-за ограниченного доступа к информации о запчастях.

Для обычного водителя это ограничение оборачивается длительным ожиданием и высокой стоимостью ремонта. С закрытием каталогов и технической документации многие детали для машин сложно найти в свободной продаже, что приводит к задержкам и трудностям в ремонте. Если доступ к таким данным откроют, ремонт автомобилей станет проще и быстрее, ведь автосервисы получат больше возможностей для заказа необходимых деталей и точного проведения технического обслуживания.

Ситуация усложняется и тем, что закрыты каталоги не только у европейских и американских брендов, покинувших российский рынок, но и у китайских марок, которые пришли на их место.

Как пояснили в Российском союзе автосервисов, китайские компании пока неохотно делятся технической информацией из-за отсутствия четких требований в российском законодательстве.

Эксперты считают, что решить эту проблему можно только при условии, что все компании будут хранить базы данных в России и обеспечивать доступ к ним. Это позволит защитить права владельцев автомобилей и упростит обслуживание машин в любом регионе страны.

Сейчас рекомендации комитета переданы правительству и направлены на проработку в Минпромторг.

Ранее врач рассказал, в какой позе категорически нельзя водить автомобиль.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.