
Некоторые пользователи могут разморозить аккаунт на «Госуслугах» через приложение MAX. Об этом сообщает «Москвич».
Пользователи начали сообщать, что при использовании дополнительного программного обеспечения для просмотра зарубежных сайтов в приложении «Госуслуг» стали появляться уведомления о блокировке аккаунта по причине подозрительной активности.
Для разблокировки предлагается два варианта: либо обратиться в МФЦ, либо отсканировать QR-код для авторизации в MAX и подтвердить личность через этот сервис.
В Министерстве цифрового развития РФ представление новой функции позиционируют как упрощение процедуры для граждан. Они заявляют, что теперь замороженный аккаунт можно восстановить с помощью цифрового профиля в MAX, тогда как раньше для этого требовалось обязательное посещение МФЦ.
Ранее сообщалось, что многодетные семьи смогут подтверждать льготы QR-кодами в приложении MAX.