После замедления видеохостига YouTube на российской платформе NUUM заметили резкий приток контента. Об этом в среду, 7 августа, рассказали МТС журналистам РИА Новости.
По заявлению генерального директора платформы NUUM Натальи Братчиковой, за последние две недели на российский сервис значительно увеличился спрос — пользователи загрузили в 2,2 раза больше контента, чем раньше. Авторы создали более 200 тысяч оригинальных видеороликов в разных категориях. Прирост пользователей подтверждает желание авторов и зрителей пробовать новые сервисы, отмечает женщина.
«Самой приоритетной задачей для нас остается работа над улучшением продуктового функционала платформы, а также предоставление удобной системы монетизации авторского контента с небольшим порогом входа для начинающих блогеров», — заметила Наталья Братчикова.
Юмор, животные и музыка стали самыми востребованными категориями контента, отмечают работники видео-платформы.
МТС запустила сервис NUUM в конце 2023 года, концепция приложения напоминает YouTube и TikTok.
Ранее сообщалось о том, что в ближайшее время должно быть прекращено замедление западного видеохостинга YouTube.