Пользователям абонентских ящиков «Почты России» стало доступно получение заказных писем, бандеролей и небольших посылок напрямую в свои ячейки. Это существенное расширение функционала абонентских ящиков, которые ранее принимали только простую корреспонденцию и извещения, сообщили в пресс-службе Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
«Упрощение клиентского пути в традиционных почтовых услугах помогает населению и бизнесу экономить время и усилия», — отметил директор по развитию продуктов и сервисов «Почты России» Антон Нечаев.
По его словам, теперь пользователи будут получать уведомление о поступлении регистрируемого почтового отправления и смогут получить его в любое удобное время буквально за минуту, без необходимости стоять в очереди к оператору.
Для подключения сервиса необходимо оформить подписку через Личный кабинет на сайте «Почты России» или мобильное приложение. Как только отправление поступит в отделение, клиент получит уведомление по электронной почте или СМС. После этого он сможет самостоятельно решить — забрать корреспонденцию у оператора или воспользоваться абонентским ящиком.
Изменения особенно актуальны для деловых людей и предпринимателей, которые регулярно получают важную документацию и небольшие грузы. Нововведение является частью масштабной программы цифровизации почтовых услуг и повышения клиентского сервиса в Московском регионе.
Ранее REGIONS сообщал, что жители Подмосковья могут сообщать о местах произрастания борщевика через «Добродел».